ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В КГУ «Лисаковская специальная школа-интернат для детей с особыми образовательными потребностями»
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | Издание приказов по школе:*По недопущению создания условий, способствующих коррупции*О создание комиссии по противодействию коррупции и назначении ответственного лица. | январьфевраль | Директор |
2 | Общешкольное родительское собрание с повесткой дня «Финансовый отчет директора школы-интерната за 1 полугодие 2019-2020 учебного года» | декабрь | Директор |
3 | Совещание МО воспитателей «Семья» на тему «Организация проведения внеклассных и внешкольных мероприятий во внеурочное время по вопросам предупреждения коррупции» | апрель | Зам.директора по ВР Руководитель МО |
Меры по нормативному обеспечению противодействия коррупции | |||
1 | Анализ нормативно-правовых актов, распорядительных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, устранения выявленных коррупционных факторов. | В течение года | Директор |
Доступность информации в системе образования | |||
1 | Размещение на сайте школы нормативно-правовых актов:*информация об изменениях в действующем законодательстве в сфере образования;*публичный отчет директора школы об образовательной и финансовой деятельности:*отчет о целевом расходовании бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт, а также приобретение оборудования, мебели, инвентаря для нужд школы | август
| Директор |
2 | Размещение на информационном стенде по антикоррупционной направленности:*антикоррупционный стандарт поведения гражданских служащих КГУ*номера телефонов директора школы, ответственного по противодействию коррупции;*графика и порядок приема граждан должностными лицами по личным вопросам. | февраль | Ответственный за профилактику противодействия коррупции |
3 | Открытие телефонной прямой линии с директором школы с целью выявления факторов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями. | Сентябрь | Директор школы |
4 | Составление графика и организация личного приема граждан администрацией школы | Сентябрь | Директор школы |
5 | Размещение в доступном месте опечатанного ящика для жалоб, заявлений на неправомерные действия работников школы | февраль | Зам.директора по АХЧ |
6 | Анкетирование родителей (законных представителей) «Что вы знаете о коррупции?», «О доверии граждан к современной власти» | Февраль, май | Зам.директора по ВР соцпедагог |
7 | Социологическое исследование среди родителей (законных представителей) и обучающихся, посвященное отношению к коррупции «Уровень удовлетворенности потребителей доступных услуг и качества специального образования» | Март | Соцпедагог |
8 | Мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий в школе | май | Заместитель директора по ВР |
Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции | |||
1 | Отчет директора школы перед педагогическим коллективом и родительской общественностью о результатах антикоррупционной деятельности ОУ | май | Директор |
2 | Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в т.ч. причин и условий коррупции и деятельности по размещению государственных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков | 1 раз в полугодие | Директор |
3 | Организация систематического контроля получения, учета, хранения, заполнения и порядка выдачи документов государственного образца об основном образовании. Определение ответственности должностных лиц | В течение года | Зам.директора по УР |
Антикоррупционное образование | |||
1 | Формирование банка данных методических разработок уроков, внеклассных мероприятий по антикоррупционной | Октябрь | Зам.директора ВР |
2 | Включение вопроса по антикоррупционному воспитанию в тематику семинаров МО воспитателей:*формирование антикоррупционной нравственно-правовой культуры. | В течение года | Зам.директора ВР |
3 | Подготовка памятки для участников образовательного процесса «Как противостоять коррупции» | Март
| Ответственный по противодействию коррупции |
Организация и проведение недели правовых знаний с целью повышения уровня правосознания и правовой культуры: | |||
1
2 | Правовой всеобуч:«Азбука нравственности» (1-4 классы)«Грамматика нравственности» (5-7 классы)«Наука совести» (8-9 классы)
Воспитательские часы, по профилактике коррупции:*Зачем человеку быть честным?;*Государство и коррупция;*Без коррупции с детства;*Чего нет, того и хочется; *Давайте творить добро*Поговорим о честности;*Коррупция в мире сказок;*Посеешь добро – пожнешь дружбу;*Научи свое сердце добру | Февраль | Зам.директора по ВР Воспитатели Классные руководители |
3 | Книжные выставки:*Наши права – наши обязанности*Подросток и закон | В течение года | Библиотекарь |
4 | Правовой всеобуч «Час правовых знаний для родителей»:*Правовая ответственность несовершеннолетних*Конфликтные ситуации и выход из них*Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз, связанных с коррупцией. | В течение года | Зам.директорапо ВР, соцпедагог |
Коммунальное государственное учреждение
«Лисаковская специальная школа - интернат для детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Қостанай облысы әкімдігі білім Басқармасының
«Ерекше білім берілуіне қажеттілігі бар балаларға арналған «Лисаков арнайы мектеп – интернаты»
Коммуналдық мемлекеттік мекемесі